пятница, 14 октября 2011 г.

Существует одна божественность, одно человечество, и празднование разнообразия - это наша священная обязанность.


Выдержки из речи Шри Шри Рави Шанкара на Всемирном Фестивале Культур 2-3 июля 2011 года.
Это событие является празднованием 30-летнего юбилея «Искусства Жизни».
Я очень счастлив присутствовать здесь, в этом городе, где между людьми рушатся стены. Это время, когда рушатся стены между культурами и цивилизациями. Мы все должны помнить, что мы - единая мировая семья. Нам всем необходимо объединиться в едином духе любви, сострадания и служения.
Когда мы начали свою деятельность, у нас была эта идея; нашей песней была «Цвета радуги», и дожди пришли! Тот факт, что мы поем в трудные времена, показывает, что мы чего-то достигли. Какими бы ни были обстоятельства, мы будем продолжать служить миру как единая человеческая семья со своими различиями.
Это время для празднования разнообразия, для празднования жизни на этой планете. Мы уверены, что со всеми нашими добровольцами мы можем создать свободное от стресса и насилия общество для наших детей.
Устраняется скудность, празднуется разнообразие и устанавливается связь с внутренней божественностью. Существует одна божественность, одно человечество, и празднование разнообразия - это наша священная обязанность.
 

© Фонд "Искусство Жизни"

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Мое свидетельство Всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил ссуду от г-на Бенджамина Ли после того, как несколько раз обращался за помощью к различным кредиторам, которые обещали помочь, но так и не дали мне ссуду. Пока мой друг не представил меня г-ну Бенджамину Ли, он пообещал помочь мне, и он действительно сделал, как и обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть еще надежные кредиторы, пока не встретил г-на Бенджамина Ли, который действительно помог с ссудой. и изменил мою веру. Я не знаю, нужна ли вам настоящая и срочная ссуда. Свяжитесь с г-ном Бенджамином Ли через
WhatsApp: + 1-989-394-3740
Электронная почта: 247officedept@gmail.com.
{ЖЕЛАЮ ВАМ ВСЕХ ЛУЧШИХ ДРУЗЕЙ}

Радомир Эра комментирует...

Если у вас были финансовые проблемы, то вам пора улыбнуться. Вам нужно только связаться с г-ном Бенджамином и сообщить сумму, которую вы хотите взять в долг, и период выплаты, который вам подходит, и вы получите свой кредит в течение трех рабочих дней. Я только что в шестой раз воспользовался ссудой в 700 тысяч долларов сроком на 180 месяцев с возможностью выплаты до истечения срока. Мистер Бенджамин помогает мне с ссудой. Свяжитесь с ним, и вы увидите, что он очень честный человек с добрым сердцем. Его электронная почта - 247officedept@gmail.com, а его номер телефона WhatApp - + 1-989-394- 3740.