пятница, 13 июля 2012 г.

То, что вам нужно, появится, когда придет время


1 Июля,  2012

(Транскрипт сатсанга со Шри Шри Рави Шанкаром)
Бун, Северная Каролина 
 

Вопрос: Что делать с невыполненными желаниями? Желание процветания в отношениях, которое было у меня всю жизнь,  остается  невыполненным. С течением времени я чувствую разочарование, сожаление, и моя энергия иссякает. Как мне выполнить эти желания и отпустить их?

 

Шри Шри Рави Шанкар: Вы говорите, что это желание было у вас  на протяжении всей жизни . Действительно ли это так? Было ли у вас такое же желание, когда вы были ребенком, или когда вы были подростком?

  Просто взгляните на это.  Стоит ли желание всех усилий и времени, которые вы вкладываете? Или есть другой способ сделать вашу жизнь очень полезной? Вот несколько вещей, которые вам нужно обдумать. Когда ваша энергия возрастает, отпустите,  и вы увидите, что желания просто исполняются.   Чем больше вы держитесь за  них, чем больше вы держитесь и жаждете их исполнения, тем больше времени потребуется. Это факт. 

 

 

Вопрос: Дорогой Гуруджи, я знаю, что ты любишь меня, но я не люблю себя. Я хотел бы чувствовать себя более комфортно с самим собой и с окружающими. Что делать?

Шри Шри Рави Шанкар: Вы делаете то, что нужно,  Продолженный  курс медитации. Это первое, что мы делаем на курсе, хвалим себя и хвалим своего партнера. Разве вы это не делали? Делайте это искренне. Не думайте, что это всего лишь еще одно упражнение, и они просто просят меня хвалить, нет! Делайте это серьезно. Некоторые из этих упражнений могут  показаться вам глупыми на каком-то уровне, но на другом уровне они действительно оказывают определенное воздействие на наше сознание и наше подсознание.

Перестаньте винить себя - это первый закон духовности. Чем больше вы себя обвиняете, тем дальше  вы будете находиться от вашего собственного духа. Поэтому вы должны перестать обвинять себя и признать хорошие качества, которые у вас есть. Продолжайте делать это и все произойдет.

 

Иногда требуется больше времени чтобы эти шаблоны, эти старые привычки исчезли. Когда вы начинаете осознавать  -  «Я должен перестать обвинять себя»,  ваша энергия внезапно поднимается.

И выполняйте пранаяму, она определенно помогает. Когда уровень энергии выше, вы не сможете продолжать  обвинять  себя, это не  возможно.

 

Вопрос: Как мне избавиться от страха? Я боюсь всего. Все  страшно. Страх неудачи, страх перед будущим, страх смерти, страх полетов. Все! Пожалуйста, помогите.

Шри Шри Рави Шанкар: Страх это просто эмоции или ощущения в теле. Нет необходимости связывать  или ассоциировать  его с различными вещами.

  Когда вы начинаете наблюдать  эти шаблоны, эти энергии внутри, вы увидите, что страх, любовь и ненависть, все они  ощущаются  в одной области, и это одна и та же  энергия, которая проявляется как любовь, ненависть или страх.

  Если у вас есть страсть, если вы любите что-то, страх исчезает. Страх возникает, когда у вас нет никаких увлечений  в жизни. Разве это не опыт? Только тогда, когда у вас есть увлечение, или сильная ненависть к чему-либо, страх исчезает. Страх исчезнет, ​​когда у вас есть сильная ненависть или сильная любовь к чему-то. В отсутствие таковых, появляется такой длительный страх. Но, опять же, больше медитаций  полый и пустой, пранаям, участие в какой-нибудь севе, все это поможет в устранении страха.  

 

 

Вопрос: Если в результате ошибки у вас появился ребенок, и вы не состоите в браке, растете и принимаете ребенка и мать, даже если вы не любите мать ребенка и вам пришлось  отпустить любовь вашей жизни из-за ошибки, что остается  делать? Неужели это все?

 

Шри Шри Рави Шанкар: Послушайте, двигайтесь дальше. Жизнь продолжается! Это все, что я могу сказать. Не  надо сидеть и размышлять над всем этим, хорошо? Просто двигайтесь дальше. Жизнь намного больше. Вы играете много ролей.

  Прежде всего, вы прекрасный  гражданин этой прекрасной планеты. Признайте это. Вы являетесь частью вселенского света, признайте это, и затем, у вас есть все остальные роли -  мать, или сын, или дочь или еще кто-нибудь.

 

Примите решение: «Ничто на свете не сможет меня подавить. Я собираюсь играть ту роль, которую  я должен играть на 100%.»  Так и есть, тогда все будет  происходит именно так.

 

Вопрос: Моя мать умерла год назад от рака. Я делаю все возможное, но как я могу позволить себе  полностью освободиться от этого?

Шри Шри Рави Шанкар: Время лечит. Расширяйте ваше видение.

 

Вопрос: Как я могу стать чище? Несмотря на то, что  я выполняю Садхану, Сатсанг и Севу, я не чувствую себя очень чистым. Когда я вижу высокомерных, грубых и гордых людей, особенно  людей Искусство жизни, мне становится очень грустно. Как мне избавиться от этого?

Шри Шри Рави Шанкар: Вы говорите о двух вещах. Одно -  вы говорите, что другие высокомерны, что с ними не все в порядке, и другое  -   вы говорите, что вы не в порядке. Это просто отражение, вы отражаете  в обе стороны.

  Я бы сказал, если вы чувствуете, что вы нечисты, пранаямы и правильное питание помогут. Если вы все еще чувствуете, что не все в порядке, то просто посидите  на фруктовой  и овощной диете  пару дней, и просто продолжайте петь. Когда вы присутствуете на  Сатсанге  и поете, как вы  можете  говорить, что вы не чисты? Это невозможно. Разве вы не чувствуете, когда вы на  Сатсанге, какие-бы загрязнения не находились в вашем   уме, они все устраняются? Кто из вас чувствует это?  (Многие подняли руку) Видите! 

 

  'Nahi Jnanena sadrusham pavitram iha vidyate. Tat swayam yoga samsiddhaha kalen atmani vindathi.' –

 

 (Шримад Бхагавад-Гита глава 4, стих № 38)  есть старая поговорка - нет ничего лучше, чем знание, которое может очистить ваш ​​ум, вашу душу и дух. Знание очищает.

  Сядьте  и послушайте Аштавакра Гиту  полчаса или 20 минут, вы почувствуете душевный подъем.

 

Насчет ваших  ощущений, что другие высокомерны - это хорошо, что эти люди пришли ко мне, сюда, в Искусство Жизни. Я счастлив от этого, и у меня есть терпение, вы также сохраняйте терпение. Я терпеливо жду. Там, в мире они создали  бы проблемы и так много трудностей для многих людей. По крайней мере, здесь для них  меньше трудностей, и они дают вам возможность тренировать  на практике первый принцип - принимать людей такими, какие они есть.

  Кроме того, я хотел бы, чтобы вы знали, что люди в  Искусство Жизни не  являются каким-то особым видом людей, они нормальные люди, живущие  в мире, и они имеют все качетсва  людей в мире. Они ничем не отличаются.

Да, ваши ожидания от   людей Искусство жизни выше, потому что вы думаете, что они пропитаны  знанием, они находятся в любви, они служат людям. Так что ваши ожидания намного выше, потому что вы видите, что они очень привилегированны. Это правильно! Но начните  с себя в первую очередь, вы настолько привилегированны, у вас есть терпение, чтобы принимать всех.

  Люди задают мне вопросы: «Почему вы сделали учителями таких  людей, которые настолько высокомерны, в которых столько гнева, и так далее.

  Я говорю им, что мне нужны все образцы и все виды, все типы людей. Я ношу их с собой,  и всем удобно со мной, и мне  комфортно со всеми. У меня есть терпение, чтобы увидеть, как они растут. Вот как выросло  Искусство Жизни.

  Если бы я искал совершенства, я вам скажу, мы бы сейчас  здесь не были. Мы не сидели бы здесь сегодня. Я был бы где-то в другом месте, и вы были бы в другом месте. Мы должны иметь терпение.

  Это как в школе, вы не можете ожидать, что все дети будут  в одном классе. И это не так, что один класс выше другого класса. 

Это не так, что   дошкольники  превосходят  детей из начальной школы. Нет никакого превосходства, они такие какие есть. Это просто время и темп их развития чтобы перейти из  одного класса в другой, от одного уровня к другому. Люди постоянно растут, и нам нужно иметь терпение. И я говорю вам, это проверяет ваше терпение, и это хорошо.

 

Вопрос: Если  я  искренне молюсь вам, с сильным томлением   и от всего сердца, можете ли вы меня услышать и ответить на мои молитвы, несмотря на то, что я   так далеко  от вас физически.

Шри Шри Рави Шанкар: Вы знаете, для  сотовых телефонов расстояние не имеет значения.

 Если  вы можете общаться с людьми по всему миру с помощью небольшой пластиковой коробки под названием  сотовый телефон, просто нажав несколько кнопок, почему вы недооцениваете ваш мозг, сердце и чувства, которые во много раз мощнее  пластиковой  игрушки?

  Я говорю вам, такое происходит, не так ли?

 Близкий друг где-то, может быть, в Японии или на Западном побережье испытывает какое-то чувство, и вы также чувствуете это. Они счастливы и вы счастливы, они расстроены, и вы также расстроены, разве с вами такого не случалось?

 Кто  из вас  здесь чувствует, что такое происходит  с вами, без речевого общения? (Многие поднимают руки)

  Это такой  уровень общения. Это очень тонкий  и эфирный уровень общения. Да, он существует. Для кого-то он не столь очевиден как мобильный телефон, но если вы понаблюдаете, и вспомните, то   вы увидите.



Комментариев нет: