пятница, 28 декабря 2012 г.

Вы подобны вечнозеленому растению

25 декабря 2012г.

Бад Антогаст, Германия

 

Сегодня здесь собрались люди со всего мира – это очень хорошо. Это воссоединение нашей семьи! Съехавшись со всего мира, мы празднуем здесь Рождество.

Вот эта новогодняя елка здесь говорит вам: "Будь как я, вечнозеленая с множеством огней и подарков". Таким образом, каждый из вас является новогодней елкой со множеством огоньков, сверкающих подарков и вы вечнозеленой, неприходящей!

В следующем году будет все больше и больше людей, идущих по духовному пути, и, также, будет намного легче.

И в 2013г. мы будем обучать двум новым Криям, они очень хорошие и очень отличаются от нынешних.

 

В: Можете рассказать нам об этой новой эре? Будет ли женщинам отводиться более серьезная роль?

Шри Шри Рави Шанкар: Женщины будут играть более значительную роль в этом мире. Женщины уже играют серьезную роль, но она станет еще более значительной.

Знаете, было так много беспокойств, связанных с 21 декабря. Боже мой, люди создали по всему миру сплетни, что 21 декабря наступит конец света. Были люди, которые скупали еду и забивали ею свои подвалы. Многие покинули свои дома и свою страну и поехали куда-то в горы. А многие приехали в Бангалорский Ашрам, полагая, что, если они в Ашраме, то они в безопасном месте, потому что мир исчезнет.

Я говорил, что это все слухи. Так много людей в мире, которые просто наслаждаются тем, что создают панику. Они хотят продать товар побыстрее, поэтому создают панику. Когда возникает паника, тогда люди идут, скупают вещи и хранят их. Так что это все просто рекламные приемы.

Я говорил, что мир продолжит свое существование. Сегодня уже 25-ое, а мир все еще невредим, он продолжает свое существование. Такие вещи происходят только в американских фильмах; наступит конец света. 

Что нам необходимо сделать, так это посмотреть на то, что мы получили и быть благодарными. В своей жизни мы получили так много. И то, что нам необходимо будет получить в будущем, мы, также, получим. В этом вы должны быть уверены. Итак, будьте благодарны за то, что вы получили.

Когда вам нужно сделать какую-нибудь севу, вам всегда следует чувствовать, что: "Мне нужно сделать больше, я сделал недостаточно". Если вы думаете: "Я сделал достаточно севы и не получил того, чего заслужил", то это секрет, чтобы быть несчастным. Если вы хотите быть несчастным, то вы можете требовать: "Я не получил того, что должен был получить". Требование того, чего у вас нет, делает вас несчастным.  

А если вы думаете: "Я сделал достаточно, и мне не нужно делать ничего больше", тогда вы тоже можете стать несчастным. Это, на самом деле, признак расстроенного, злого и депрессивного ума. 

Поэтому, когда доходит до дела, скажите: "Как я могу сделать больше? Как я могу внести больший вклад, чтобы этот мир стал лучше?" Это должно быть нашим образом мышления.  

А когда доходит до того, чтобы получить, скажите: "Я получил то, что мне нужно было получить, и я получу то, что будет нужно. Природа обеспечит меня всем, что мне нужно!"

Уверенность в этом делает вас счастливыми, и такое отношение: "Я хочу сделать больше для этого мира" дает вам энергию двигаться дальше в этом направлении.                      

 

 


Комментариев нет: