понедельник, 15 июня 2009 г.

‘Высшее выражение пуджи – это медитация’

Что Шри Шри сказал сегодня:


Бангалор, Индия, 14 июня 2009г.:


В: Я прослушал Ваши комментарии к Аштавакра Гите (разговор межу мудрецом Аштавакрой и королем Джанакой о знании Высшего Я). Когда король Джанака дает объяснения «О-хо!» В изумлении, каково было основание? Как я могу достичь такого же состояния изумления?

Шри Шри: Когда Аштавакра передал знание королю Джанаке, то в последнем возникло изумление. О-хо! Он был изумлен: «Каким образом я так долго не осознавал эту истину!»

Как только он осознал эту истину, он произнес: «Приветствия мне!» Namo mahyam! К нему пришло трансформирующее переживание того, что «Я – paramatma, Божественное сознание».

Расцвело знание того, что не существует разницы между мной и Божественным сознанием, которое всемогуще, вездесуще и всезнающее.

Покидание ограниченного ума и прочное обоснование в безграничном сознании – это Аштавакра Гита.

Мы ищем Божественное повсюду, кроме как внутри самих себя. Процесс пуджи или поклонения существует для того, чтобы привести нас из внешнего мира вовнутрь. Высшее выражение пуджи – это медитация. В пудже мы используем и почитаем пять элементов, которые формируют основу творения, и почитаем, также, самих себя.

Когда мы совершаем achamanyam или подношение омовения, мы предлагаем воду kesava, Божественному внутри нас. Каждый процесс в пудже ведет нас внутрь себя.

Когда вечером вы ложитесь спать, думайте, что Божественное находится внутри меня. «Приветствия Божественному в моем сердце!» Помедитируйте над этим, и тогда засыпайте. И тогда посмотрите, каким будет качество вашего сна!

Не существует разницы между Гуру, Высшим Я и Божественным. Antarmukhi sada sukhi – Тот, кто постигает Божественное внутри себя, чей ум повернут вовнутрь, тот всегда счастлив.
Божественное сознание не ограничено подобно телу, и присутствует везде как пространство. Почитание этого божественного сознания – это Аштавакра Гита.

В: Что наиболее важно карма или
bhagya (везение или удача)?

Шри Шри: Когда вы находитесь перед телевизором, то вы сначала слушаете голос или смотрите изображение? Обе вещи происходит одновременно, не так ли? Таким же образом, и карма (действия) и bhagya(везение) важны. Когда мы совершаем подходящие действия, тогда мы становимся удачливыми. Когда нам везет, тогда наши действия приносят хорошие плоды.


В: Все приходят к Вам с проблемами. Есть ли у Вас свои собственные проблемы?

Шри Шри: У меня нет трудностей. Именно поэтому я могу забрать ваши. Если доктор болен, тогда как он может вас вылечить? Так как у меня нет проблем - вы пришли ко мне.

(Шри Шри указывает на большую толпу jawans (солдат), пришедших на Сатсанг, и аплодирует их обязательству по отношению к государству. Он говорит аудитории:)

Когда мы каждый день едим нашу пишу, мы должны с благодарностью вспоминать фермера, который для этого работал. Anna Dhata Sukhi Bhava – это традиционное благословение, которое желает счастья дающему пищу. Нам следует благословлять солдат, которые защищают наши границы ценой своей жизни. Они являются богатством нашей нации. Они должны быть счастливы и их семьи должны быть счастливы. Наши благословения непременно достигнут их.

(Из Офиса Его Святейшества Шри Шри Рави Шанкара)

© Фонд Искусства Жизни




Hotmail has tools for the New Busy. Search, chat and e-mail from your inbox. Learn More.

Комментариев нет: