воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Видеть Бога во всех, кто вам встречается

1 июля 2015г.

Даллас, США

 

(Ниже приведена беседа Жесткие люди делают вас сильными)

 

Дорогой Гурудэв, возможно ли быть твоим преданным и преданным Иисуса одновременно?

Шри Шри Рави Шанкар: Послушайте, если вы являетесь преданным, это уже хорошо. Существует только одно сознание, вот и все. Увидьте одно во всем и все в одном.

Я помню, католическую монахиню, которая встречалась со мной в Англии на обратном пути, 30 лет назад. Она была очень старой на тот момент, и знаете что она сказала? Она сказала: "Если Вы не видите Иисуса в первом человеке, которого Вы увидели с утра, Вы никогда его не увидите».

Итак, весь принцип - это любовь, единство и сострадание, и "Искусство жизни" – все об этом.

 

Гурудэв, я слышал, что есть препарат под название Аяхуаска, который помогает в духовном росте. Будто, он освобождает от страхов и препятствий, которые держат нас вдали от Бога. Встречается он в основном в Южной Америке. Рекомендуете ли Вы такую вещь? Это натуральная трава.

Шри Шри Рави Шанкар: Да, даже кокаин является натуральным. Это тоже трава, но держитесь от него подальше.

Посмотрите на людей, которые принимают наркотики, разве похоже, что они находятся в экстазе? Совсем нет. Если Вы посмотрите на них, Вам станет их жалко. Вся их энергия истощается. Более того, на тонком уровне, их аура полностью разрушается. Тонкое тело (праническое тело) людей принимающих наркотики раскалывается, и вся их аура разрывается. Поэтому никогда не употребляйте такие вещи. Просто используйте свое дыхание. С Пранаямой, Сударшан Крией и медитацией Вы сможете подняться высоко и быть более здоровым. И многие люди отказываются от наркотиков. Они понимают, что не нужно тратить много денег, чтобы сделать это. Где бы вы ни сидели и ни медитировали, вы всегда в блаженстве. Это очень хорошее противоядие.

Если Вы еще не прошли Шакти Крийю, Вы должны пройти. Через 20 минут Шакти Крийи Вы можете найти себя в высоком и приятном состоянии энергии.

 

Гурудэв, почему так сложно любить себя?

Шри Шри Рави Шанкар: Это совсем не сложно. Я – есть Любовь, понимаете?

С детства Вам говорили, что Вы плохой и это ум, который является врагом самого себя. Через это знание разум понимает, что «я есть любовь и мне не нужно любить себя». Вам не нужен факел, чтобы смотреть на факел. Вам нужна свеча, чтобы смотреть на свечу? Свеча сама показывает себя. Аналогично, вы есть любовь. Вам не надо сидеть и говорить. "Я люблю себя".

Каким бы Вы ни были, предложить все Божественному; ваше мнение, ваши эмоции, ваше мышление, позитивное или негативное, каким бы оно не было, предложите это все и будьте свободным. Знайте, что это не ваш ум, не ваши эти мысли. На самом деле, вы, возможно, испытали это ... иногда без причины вы злитесь или расстроены. Просто нахождение с некоторыми людьми или в определенном месте вдруг начинает вас злить. Кто из вас испытывал это? Вдруг вы злитесь. Эта злость не ваша. Это место имело такие вибрации и вы стали их отражать.

Много раз Вы не хотели говорить какие-то вещи, но вибрации некоторых людей заставили Вас сказать это, а потом Вы сожалели об этом. У скольких из вас был этот опыт? (Многие в аудитории подняли руки).

Таким образом, вы не живете на острове. Мы влияем на других, и другие влияют на нас. Можете ли Вы сказать это мой воздух? Нет, воздух, который вы выдыхаете, также переходит в другие легкие. Мы меняемся воздухом. Вы не можете защитить даже свой воздух, а ум в тысячу раз тоньше, чем воздух. И несомненно мысли влияют на вас, и здесь очень полезны мантры. Тысячи лет люди пели эти мантры, поэтому, когда вы сидите и пропеваете "Ом Нама Шивая" несколько минут, это как-то укрепляет ум и энергию, и это не подпускает к вам депрессию.

Вы знаете, ваше тонкое тело больше чем ваше грубое тело. Ваше праническое тело на полметра больше вашего грубого тела. Вы слышали о фантомной боли, когда человек, чья нога или рука были ампутированы, испытывает боль в той части, которая была ампутирована? Врачи не знают, что делать с этим. Когда есть рука, на нее можно нанести немного бальзама, но руки нет, а у них есть фантомная боль на ее месте. Это праническое или тонкое тело. Когда Вы делаете Пранаяму, Сударшан Крийю и медитацию, Вы можете прекратить это в кратчайшие сроки.

Так что наше тонкое тело больше грубого тела, и когда тонкое тело сжимается, Вы чувствуете депрессию. Когда оно сжимается немного, Вы чувствуете печаль, когда оно сжимается больше, Вы чувствуете себя подавлено, а когда оно становится меньше физического тела, тогда происходят суицидальные наклонности.

Склонность к суициду - это что? Если это платье стало мне слишком тесным, я просто хочу избавиться от него. Понимаете, если вы надеваете пальто, которое на два или три размера меньше вашего физического тела, комфортно ли Вам? Что Вам хочется сделать? Вам хочется от него избавиться. Это именно то, что происходит, когда люди имеют суицидальные наклонности. Тонкое тело уменьшилось и стало меньше, чем физическое тело, и поэтому приходит склонность к суициду. Но когда вы делаете Сударшан Крию, или медитацию, или пранаяму, тонкое тело увеличивается и становится нормальным, и эта тенденция исчезает.

Вы знаете, недавно, когда я ездил в Тампу, психолог сказал мне, что каждые 30 секунд один человек совершает самоубийство. Это много. Я был так ошеломлен. Тогда я почувствовал, что мы должны сделать так, чтобы это знание достигло людей. Когда они занимаются йогой, делают пранаяму, Сударшан Крию и медитацию тонкое тело становится сильнее и больше. Сначала вы чувствуете себя нормально и счастливее, затем тонкое тело становится еще больше, и вы чувствуете себя более счастливым. Затем, если оно станет одним целым с каузальным телом, которое даже больше, тогда вы станете блаженным и очень счастливым все время.

 

Гурудэв, я хочу понять тайну Бога. Пожалуйста, помоги мне.

Шри Шри Рави Шанкар: Если Вы понимаете, то это уже не тайна, а Бог любит быть таинственным, а также озорным. Вы можете испытать тайну, но вы не можете понять тайну. Вы можете жить жизнью Бога, которая является тайной.

 

Можете ли вы поговорить о новом явлении в Соединенных Штатах, об однополом браке, который был легализован?

Шри Шри Рави Шанкар: Почему вы хотите втянуть меня в дискуссию? Я чувствую, что брак вещь индивидуальная, и независимо от того что человек чувствует или любит, это следует уважать. Выбор человека следует уважать. Бог принимает вас и уважает ваш выбор, и именно поэтому он дает вам выбор. В противном случае он бы даже не дал вам выбор. Так что я думаю, что мы должны уважать выбор людей до тех пор, пока это не вредит обществу. Мы не можем сказать то же самое в случае террориста, который хочет всех расстрелять - мы не можем сказать, что Бог дал ему этот выбор, нет!

 

Всякий раз, когда я хочу что-то сделать, меня останавливает страх, чем все это кончится. Я всегда опасаюсь возможного худшего исхода. Как мне остановить это?

Шри Шри Рави Шанкар: Не берите в голову. Сделайте глубокий вдох и знайте, что только самое лучшее случится с вами. Примите это как мое слово, Гурудев сказал только самое лучшее случится со мной.

Комментариев нет: