четверг, 3 декабря 2009 г.

Любые хорошие черты характера, которые вы страстно желаете иметь, будут автоматически зажигаться в вас


Бангалорский Ашрам, 30 ноября:

В: Что такое вдохновение?

Шри Шри: Вдохновение – это то, что приходит изнутри.

В: Я открыл школы по всему миру. Пожалуйста, дайте мне благословение.

Шри Шри: Очень хорошо. Сделайте изучение Санскрита обязательным в ваших школах. Несколько дней назад в газете была статья о том, что три школы в Великобритании сделали Санскрит обязательным предметом. После стольких многих исследований было обнаружено, что изучение Санскрита развивает проницательность и, человеку, изучавшему Санскрит, очень легко дается изучение любого другого языка. Изучение манускрипта Devnagri (Девнагри) очень хорошо влияет на мозг.

Шри Шри: Кто-то хочет поделиться своим опытом?

Опыт 1: Раньше я часто испытывал страх, я всегда хотел делать что-то для людей, но из-за страха не мог. Базовый курс дал мне храбрость и уверенность. Я чувствую, как будто мир сговорился, чтобы заставить меня сделать это. Каждый мне помогает. Спасибо Искусству Жизни за помощь.

Опыт 2: Я приехал сюда два дня назад с серьезной личной проблемой. У меня было много тревог. Неожиданно, начиная с прошлой ночи, я чувствую себя спокойно и хладнокровно и чувствую, что проблема будет решена. Спасибо Вам, Гуруджи.

Опыт 3: Я прошел Курс Yes+ в августе. С тех пор вся моя жизнь изменилась. Я был наркоманом и бросил принимать наркотики. Сейчас я улыбаюсь все больше и больше каждый день.

Опыт 4: Гуруджи, два года назад я удивлялся, почему люди становятся добровольцами и выполняют севу/служение. Это действительно вызывало мое удивление. Но сейчас, когда я делаю это, это еще больше удивляет меня, и я знаю сейчас, почему люди это делают.

В: Как преодолеть страх?

Шри Шри: Делайте севу/служение.

В: Мне очень нравится манускрипт «Рамаяна». Я верю, что если кто-то стремится обучиться Искусству Жизни, то герой Рама – это наилучший пример, но даже после стольких раз прочтения и прослушивания о Шри Раме, я не в состоянии привить себе его черты характера.

Шри Шри: Вы читаете, слушаете писания и у вас также есть желание быть в состоянии идти по его стопам. Почему этого не происходит? Это тот вопрос, который поднимается в вас, не так ли? Сейчас то, что вы находитесь здесь, учитесь и живете Искусством Жизни - все эти черты будут естественным образом начинать прорастать в вас. Любые хорошие черты характера, которые вы страстно хотите иметь, будут автоматически зажигаться в вас.

В: В интервью Вы упомянули, что Вы соединены с Высшим Сознанием? Гуруджи, пожалуйста, расскажите нам, что такое, на самом деле, Высшее Сознание?

Шри Шри: Оно прямо здесь, прямо сейчас. Внутри нас и снаружи нас, оно везде. Не ищите его где-то в небесах, оно прямо здесь.

"То, что вы не можете выразить – это Любовь.
То, что вы не можете отвергнуть/не признать – это Красота.

То, чего вы не можете избежать – это Истина".

~ Шри Шри

© Фонд Искусства Жизни




Hotmail: Powerful Free email with security by Microsoft. Get it now.

Комментариев нет: