четверг, 10 декабря 2009 г.

До тех пор, пока вы не познаете принцип Вселенной, вы не сможете познать свое Высшее Я

Бангалорский Ашрам, 8 декабря 2009г.:

Сегодняшний Сатсанг был красивым кратким знакомство с секретами Вселенной, у которой нет начала и нет конца.

Он начался празднованием 86-го Дня рождения Ачарья Ратнанда (отца Гуруджи, Питаджи). Он сказал несколько слов, наполненных любовью и энтузиазмом, нескольким сотням людей, обучающимся в данный момент на учительских курсах Искусства Жизни.

Питаджи: Сегодня я очень горд и робок: горд тем, что сижу рядом с махатма (возвышенной душой) и робок потому, что я являюсь одним из миллионов его последователей. Всю свою жизнь я говорил: «Жизнь дается для Проживания». Сегодня я знаю: «Жизнь дается ТОЛЬКО для проживания».

L.I.F.E (Ж.И.З.Н.Ь. – расшифровка аббревиатуры в английском языке) – L это love (любовь), I это integrity (честность), F это fellowship (товарищество) – чувство принадлежности ко всему миру и E это enlightenment (просветление). Для меня Мой Мастер – это причина, основание и результат просветления.

Для того, чтобы добиться успеха в жизни, будьте молодыми. Будьте восприимчивыми. Даже ребенок может научить вас.

Вы говорите: «Я все знаю!» Мы можем и должны быть молодыми потому, что мы следуем за молодым Мастером!

Под аплодисменты публики, был разрезан торт, приготовленный на День рождение Питаджи.

Затем говорил Шри Шри:

Шри Шри: Существуют четыре уровня речи – para (пара), pashyanti (пашьянти), madhyama (мадьяма), vaikari (вайкари).

Язык на котором мы говорим – это vaikari. Это наиболее проявленная форма речи. Chatvari vak parimita padani – существует четыре уровня речи, и интеллект знает все эти формы. Люди говорят, используя только четвертый уровень. Более тонкий, чем vaikari – это madhyama. Еще до того, как вы это произносите, познается форма мысли. Когда вы можете это уловить на этом уровне, то это madhyama. Pashyanti – относится к процессу получения знания. Нет необходимости в произнесении слов. Para – это непроизнесенное, непроявленное знание, которое находится за пределами.

Вся Вселенная сферична. Она никогда не была рождена и никогда не умрет. Она anadi – не имеет начала и anantha – не имеет конца. Тогда, что является работой Брахмы, создателя? Говорят, что существует много, много Брахм, Вишну и Шив в каждой yuga (юге – эпохе). Это продолжает происходить во времени и пространстве.

Итак, что же является источником творения? Parame vyoman – за пределами akasha (акаша – пространства). Знание лежит за пределами акаша. Знание лежит за пределами пяти элементов.

Richo akashare parame vyoman

Веды, которые были познаны, не являются vaikari. Это познание находится за пределами пространства. Все Божественные импульсы обоснованы в этой области, которая является всепроникающей.

Что такое акаша? Акаша описывается, как vyoma, vyapti – всепроникающий, всезаполняющий. Что это такое, что находится за пределами акаша? Невообразимо подумать о чем-то, что находится за пределами пространства. Только ученый может это понять. Все содержится в акаша, все четыре элемента существуют в акаша. Самый грубый – это земля, потом вода, огонь, воздух и пространство. Воздух более утонченный, неуловимый, чем огонь. Пространство самое тонкое. Затем идет воздух-огонь-вода и земля.

Что же это такое, что находится даже за пределами акаша? Это ум, интеллект, эго и Mahatattva. Это tattva gyan – познание принципа Вселенной. До тех пор, пока вы не познаете принцип Вселенной, вы не сможете познать свое Высшее Я. Когда вы выходите за пределы акаша, то это область, основанная на собственном опыте. Вся сфера начинается за пределами акаша.

Древние пророки говорили о Dravya guna sambandha или отношении между веществом и его качеством. Возникают очень интересные прения, если мы можем отделить качество от вещества. Вся философия очень интересна, и заключение было таково, что вы не можете отделить качество от вещества. Разве может быть сладость в сахаре отделена от сахара? Будет ли это все еще сахаром? Разве может быть тепло и свет отделены от огня? Останется ли это еще после всего огнем?

Что привносит качество в вещество? Что первично – качество или вещество? Возникает множество подобных вопросов. В чем более тонкое пространство вы идете – это paramevyoman. yasmin devaadhi vishwe nishedu. – Все богини и слуги Господа обитают там, в том пространстве. Yattanaveda yati vaanaveda – Какая польза от знания ведических гимнов и мантр, без знания parame vyoman, без понимания принципов Вселенной?

Swarupa – это качество того пространства. Это не может быть полностью переведено на английский язык. Swarupa – это сознание. Из Swarupa происходит Sputa или взрыв, из которого вытекает Svarita - творение и Sakaara – проявляется вместе с именем и формой. Все миллионы живых существ в творении были сформированы из Swarupa.

После этого наиболее поразительного откровения о создании вселенной, была презентация, сделанная Арчана Шармой, физиком, занимающимся изучением элементарных частиц из CERN (ЦЕРН, Европейской организации по ядерным исследованиям), Женева, Швейцария, который поделился некоторыми проблесками результатов своих усилий по идентификации частицы Бога с помощью LHC (large Hydron Collidor – большой ускоритель (где частицы сталкиваются) Хидрона). Шри Шри часто говорил: «Духовность начинается там, где кончается наука». На сегодняшнем сатсанге у нас была возможность услышать о том, что находится за пределами пространства, за пределами выразимого и о попытке науки познать непознаваемое.

"То, что вы не можете выразить – это Любовь.
То, что вы не можете отвергнуть/не признать – это Красота.

То, чего вы не можете избежать – это Истина".
~ Шри Шри

© Фонд Искусства Жизни




Hotmail: Trusted email with powerful SPAM protection. Sign up now.

Комментариев нет: