среда, 2 декабря 2009 г.

Будьте непринужденны, пребывайте в своей природе

Бангалорский Ашрам, 29 ноября 2009г.:

В: Гуруджи, что нужно делать человеку, если он проходит через неблагоприятное время в своей жизни?

Шри Шри: Время создает события. Сдача этому времени – это Shiva tattva (Шива таттва – принцип Шивы) и Mahakaal (Махакаал – великое Время).


В: Я люблю людей, но я не смеюсь, когда другие смеются и я не плачу, когда кто-нибудь умирает.

Шри Шри: Не стойте перед дилеммой. Будьте непринужденны, пребывайте в своей природе. Будьте такими, какие вы есть на самом деле.

В: Чем Вы занимаетесь, когда у Вас есть свободное время?

Шри Шри: Все что я делаю, я делаю только в свое свободное время (смех). Я читаю все ваши письма, которые вы мне написали (повышение энтузиазма у аудитории). Не смотря на то, что я занимаюсь всем этим, я ничего не делаю.


В: Празднование Серебряного Юбилея Искусства Жизни было гигантским мероприятием. Когда у нас будет снова какое-нибудь огромное событие?

Шри Шри: Да, у нас будет одно, в следующие пять лет.


В: Какова тайна жизни?

Шри Шри: Жизнь – это тайна. Если я раскрою вам тайну, то это больше не будет тайной (смех). В этой стране мы чтим тайны. Итак, мы должны поступать подобным образом. На Западе не уважают тайну.

Три школы в Великобритании сделали Санскрит обязательным предметом для изучения. После 20-летнего исследования было обнаружено, что когда вы говорите на Санскрите, ваш язык поворачивается должным образом. Санскрит – это самый лучший язык для развития мозга. Он ведет к общему развитию мозга. В Индии мы говорили на Санскрите с незапамятных времен. Сейчас, когда он был истреблен в нашей собственной стране, кто-то еще принимает его.


"То, что вы не можете выразить – это Любовь.
То, что вы не можете отвергнуть/не признать – это Красота.

То, чего вы не можете избежать – это Истина".
~ Шри Шри

© Фонд Искусства Жизни




Your E-mail and More On-the-Go. Get Windows Live Hotmail Free. Sign up now.

Комментариев нет: