пятница, 17 февраля 2017 г.

Красота плана Мастера

26 мая 2016г.

Бангалор, Индия

 

(Ниже приводится продолжение беседы Жизнь двигается на доверии)

 

Мы все строим планы и реализуем их. Есть ли у Вас для всех нас общий план (игра слов, в англ. Master's plan – общий план, план Мастера)?

Шри Шри Рави Шанкар: Да. Это работает план Мастера, чтобы заставить вас всех улыбаться без всяких условий. 

 

Какой план для Дня йоги? Вы считаете, что каждый день должен быть Днем йоги?

Шри Шри Рави Шанкар: Разумеется! Каждый день должен быть Днем йоги. Но есть событие, чтобы все коллективно пришли и позанимались йогой. Объединенные Нации по всеобщей просьбе объявили 21 июня Днем Йоги. Поэтому люди могут праздновать и напоминать тем, кто забыл, как заниматься йогой. По крайней мере, один день вы все соберитесь вместе и посмотрите, сможете ли вы дотянуться до пола и стать центрированным.

 

Говорится, что в Аюрведе есть много случаев изменения структуры тела. Не могли бы Вы, пожалуйста, поговорить об этом? 

Шри Шри Рави Шанкар: Да, это целая наука. Принимая разнообразные антиоксиданты и травы, выполняя определенные упражнения и массажи, люди восстанавливают и омолаживают свои тела. Это древняя техника, которую люди в этой части света издревна применяли, чтобы сделать свое тело очень сильным. 

Вы же видели на днях, 13 мая, пришел 70-летний человек и продемонстрировал различные вещи, которые он мог выполнять – сгибать железный прут просто с помощью задержки дыхания. С небольшим количеством сна и меньшим количеством еды вы можете выполнить много работы.

Часто я говорю, что не смотря, что есть много молодых людей, я чувствую себя моложе, чем они. В эти дни запас внутренних сил у молодежи так сильно снизился. Несколько лишних минут работы так сильно их утомляет! Они постоянно говорят: «О, я так устал. Я так устал". Я думаю, что нам действительно нужно это рассмотреть. Как мы можем улучшить запас внутренних сил с помощью натуропатии, йоги, Аюрведы и подобных вещей. В этой области существует много возможностей. 

 

Я – из Малазии. И я не могу пропевать некоторые мантры с должной интонацией. Получу ли я все еще пользу от пропевания мантр, если мой язык не слушается меня?

Шри Шри Рави Шанкар: Да, не волнуйтесь. Даже прослушивания вполне достаточно. Вам не нужно петь. Даже в Индии не все поют одинаково. Поезжайте в Бенгалию, так произношение очень отличается. Поезжайте на юг, произношение там отличается. Поезжайте в Ориссу, там даже английский звучит очень по-другому. В мире все так и есть. Даже используя один язык, люди говорят на разных диалектах в разных частях мира. Таким образом природа создала эту планету. 

Я слышал, что китайский язык в северном Китае отличается от того, на котором они разговаривают в Тайване, и в Малайзии. Да, диалекты существуют, но основное – это чувства.

 

Как двигаться от очарования к истинной любви?

Шри Шри Рави Шанкар: Вначале вы не понимаете, что это просто притяжение, вы чувствуете, что это настоящая любовь. Но время говорит вам, что это было просто влечение, это не было истинной любовью. Время заставляет вас осознать. В это время любое количество советов, который вам кто-нибудь дает, на самом деле не достигает вашей головы, потому что вы парите в звездных мечтах. Но когда наступает рассвет, звезды исчезают.

 

Если Вы со мной, то почему я всегда страдаю? Почему в моей жизни присутствует страдание? 

Шри Шри Рави Шанкар: Я думаю, что вы не осознаете, что вам приходит помощь. 

Позвольте мне вас спросить, как страдание может быть все время? Если бы оно было все время, вы бы его не ощущали. Вы можете почувствовать страдание только на фоне контраста. И просто помните, когда бы у вас не возникала боль или страдания, вы вышли из них. У вас была сила это выдержать, и вы вышли из этого. Вы всегда понимали, что вам приходит помощь. Разе не так происходило? 

Оглянитесь на свою жизнь. О чем вы должны позаботиться, так о том, чтобы не обобщать и не увековечивать свои проблемы. Если вы столкнулись в своем окружении с несколькими мошенниками, то вы будете обобщать: «Ох, все обманывают». Если вы столкнулись с несколькими людьми, кто сейчас болен, вы будете говорить: «Ох, весь город болен. В эти дни все болеют». Это невозможно, все не могут болеть. У нас есть эта тенденция обобщать и увековечивать: "Я всегда ленюсь. Я всегда страдаю. Я всегда злой". Даже несколько мгновений дискомфорта заставляют вас почувствовать, что у вас всегда было так. Это увековечивание проблемы. 

Если вы прекратите обобщать и увековечивать свои проблемы, вы сможете увидеть, что проблемы – это просто хвост собаки. Бог наделяет животное таким хвостом, которым оно смогло бы махать. Просто представьте себе, если бы у собаки был бы хвост слона, который она не смогла бы даже поднять, потому что он очень большой. У всех такой хвост, которым они могут с легкостью вилять. Точно так же, у каждого возникает проблема, которую они могут с легкостью выдержать и преодолеть. 

 

Вы часто говорили: "Хорошие люди должны идти в политику». Не могли бы Вы нам сказать, когда это произойдет? 

Шри Шри Рави Шанкар: Когда вы решите. Я просто жду, когда вы впрыгнете в нее. Я думаю, что молодым людям следует принять участие. 

1.     Упражняйтесь в своем праве голоса. Всем следует идти на выборы, когда бы они не происходили. Вы должны воспринимать это как свой священный долг. 

2.     Поддерживайте контакт с избранными членами и заставьте их принять ответственность за то, что им нужно сделать. Если в вашей области что-то не работает или не происходит должным образом, не стесняйтесь связываться с определенным представителем, членом Законодательного собрания или Парламента, или Панчаята в деревне. Связывайтесь с политиками, заставьте их стать ответственными. Если что-то не происходит, спросите у них. 

Если из вас 10-15 человек пойдут и подойдут к определенному человеку, который должен построить дороги, провести воду или электричество, тогда он обязательно это сделает. Вы должны взять на себя ведущую роль в трансформации общества. 

3.     Когда вы чувствуете, что сами можете внести лучший вклад в развитие общества, выставя свою кандидатуру на выборах, просто бросайтесь в это и делайте. 

4.     Вы можете быть просто идейным вдохновителем. Идите и вдохновляйте людей, молодежь, женщин. Пройдите по всем слоям общества, общайтесь с ними, вдохновляйте их и выразите свою заботу о них. Такими способами вы можете проявить свою активность. 

Комментариев нет: