воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Чувствуйте единство со всеми и празднуйте

13 мая 2016г.

Бангалор, Индия

 

'Main Tera' (13 мая – День рождения Шри Шри Рави Шанкара) на хинди, если вы поиграете словами, также означает «Я принадлежу тебе». Вчера я вам принадлежал, сегодня я принадлежу вам и завтра я тоже ваш. 

"Это - мое", "То - твое"- все это ограниченное видение невежественного человека. Невежественный человек во всем находит изъян, но любящий или преданный Божественному находит во всем единство и скажет: «Я принадлежу тебе. Я – твой». Обладающий знанием, осознает, что двоих не существует, есть только один. Поэтому расширяйтесь от маленького «я» к большому «Я». 

Осознание единства с человечеством и служение обществу – это основа «Искусства Жизни». Я рад, что столь многие из вас выполняют такую замечательную и искреннюю работу и следуют идее «Сделать жизнь празднованием!»

Наш девиз: «Сделать жизнь празднованием». Это происходит, когда вы распознаете Божественное внутри себя и чувствуете единство со всем человечеством. Если вы не распознаете Божественное внутри себя, вы не можете почувствовать единство со всем миром. Не пропускайте ни единой возможности праздновать. Каждое мгновение жизни – это празднование. 

Это знание приходит к вам (в качестве опыта) через духовность. Именно поэтому вам следует так крепко держаться за духовность, иначе вы оступитесь в жизни. 

Время останавливается, когда мы окунаемся в искусство и творчество. Ведите незапятнанную жизнь, чувствуйте единство со всеми и празднуйте жизнь. 

Комментариев нет: