среда, 6 января 2016 г.

Сделать мир лучше

14 июля 2015г.

Бангалор, Индия

 

(Ниже приведено продолжение беседы Как осознание смерти привносит больше жизни​)

 

Должен ли каждый найти свое призвание и как это сделать?

Шри Шри Рави Шанкар: Вы это уже сделали. Ваш зов пришел и именно поэтому вы здесь, в "Искусстве Жизни". "Искусство Жизни" не что иное, как коллективный призыв для многих возвысить мировое сознание. Все объединяются, чтобы сделать мир лучше. Ваш зов прозвучал, вы уже купили свой билет, вы сидите на корабле и корабль уже плывет.

Посмотрите, чтобы создать что-то великое на этой планете, вы не можете сделать это в одиночку. Вы должны двигаться с сангой (группой единомышленников), и это то, что вы уже делаете.

Перед самым моим приездом сюда, кто-то поделился со мной, как люди обращаются к духовности в Париже и во многих других местах Франции. Это очень хорошие новости. Все должны работать вместе и распространять счастье.

 

Дорогой Гурудэв, как мне помочь своей матери прекратить дурно отзываться о своей сестре? Моей маме 76 лет, а ее сестре 74 года.

Шри Шри Рави Шанкар: Не пытайтесь это делать. Дайте ей высказаться и выплеснуть все это. Если вы хотите поиграть в игру, подпишите красивую открытку и скажите: "Твоя сестра послала тебе это!" В любом случае, они обе возможно уже не могут так легко читать, поэтому скажите: "Я прочитаю ее тебе. Она говорит, что очень сильно тебя любит". Пошлите открытку от обеих сторон и посмотрите, может быть, вы что-то измените?

Знаете, когда кто-то в таком негативном настроении, они будут говорить: "Смотри, она надо мной насмехается". В это время все кажется насмешкой и подтруниванием. Если вы в негативном настроении, даже если кто-то пошлет вам розу, вы будете рассматривать это как насмешку. А если кто-то намеренно остается в негативе, то только Бог может им помочь. Но, не смотря на это, не оставляйте своих попыток. Бог, находящийся внутри вас, может приложить усилия.

 

Я чувствую, что моя жена и дети отходят от духовности. Я не хочу давить на них. Могу ли я что-то еще сделать, кроме как сохранять терпение?

Шри Шри Рави Шанкар: Все в порядке. Не давите слишком сильно на детей, но иногда мягко направляйте их. Иногда вы чувствуете слишком большое стеснение, думая, что давите, поэтому вы их даже не поощряете. Я бы сказал, что вам нужно их поощрять идти по духовному пути. Еще один трюк, который вы можете однажды использовать – скажите: "Я не буду медитировать два дня", и станьте очень раздражительным. Ваша жена сама вас спросит: "Что с тобой не так?"

Тогда ответьте: "Я не помедитировал. Я бросил этим заниматься".

Тогда она скажет: "Пожалуйста, помедитируй, В те дни, когда ты медитируешь и делаешь свою Садхану, ты ведешь себя по отношению к нам очень мягко".

Одна мама поделилась своим опытом, ее сын подошел и сказал: "Мам, кажется, что ты не сделала свою медитацию. Ты ведешь себя так противно по отношению ко мне. В тот день, когда ты медитируешь, ты очень мягкая".

Поэтому используйте все трюки и мастерство, чтобы проложить свой путь свозь этот столь сложный мир.

 

Дорогой Гурудэв, каково Ваше понимание синдрома Аспергера, известного еще как форма высокофункционального аутизма.

Моему любимому человеку только что поставили этот диагноз.

Шри Шри Рави Шанкар: Я не могу это прокомментировать, поскольку не изучал тщательно это заболевание. Кому-то следует провести тщательное исследование по аутизму, поскольку так много детей в наши дни диагностируются этим заболеванием, особенно в Америке. Там это стало очень большой проблемой.

Иногда прививки являются очень плохой вещью. Знаете, вы должны в обязательном порядке сделать прививку против желтой лихорадки, когда путешествуете в Южную Африку - а люди получают такую реакцию как гнойные нарывы на коже.

 

Как нам быть уверенным, что это интуиция, а не эго?

Шри Шри Рави Шанкар: Время вам покажет. Если это интуиция, то ничто никогда не пойдет не так. А если что-то пошло не так, что это никогда не было интуицией.

 

Дорогой Гурудэв, когда душа принимает другое тело? Когда душа приняла другое тело, мы все-еще можем связаться с этой душой?

Шри Шри Рави Шанкар: Ну, все это очень большие секреты! Что вы будете делать, узнав ответы на эти вопросы?

Да, души возвращаются. Иногда дети, пока им еще только два или три года постоянно повторяют и повторяют что-то, а вы просто отмахиваетесь от них. Вы не наблюдаете и не слушаете их с интересом. Двух-летний ребенок говорит: "Мой дом в Оппенау (место, где находится европейский Ашрам "Искусства Жизни") или "Мои ботинки в Оппенау".

Они что-то говорят, но вы не обращаете внимания. Очень часто дети до трех лет помнят все из прошлой жизни. Примеров тому много, не один и не два, а сотни.

Не существует критерия, по которому определяется, когда душа вернется назад после того, как она покидает тело. Она может вернуться в любой момент. Сразу же, в тот же день, в тот же час или много лет спустя. Это зависит.

Не пытайтесь общаться с ушедшими душами, в этом нет необходимости. Они все о вас знают. Вам не нужно общаться вербально, они знают даже до того, как в вас возникла мысль. Не вербальное общение уже происходит.

Комментариев нет: