среда, 13 января 2010 г.

Тот, кто спрашивает, тот, кто слушает, тот, кто понимает, джива – все это Атма


Бангалорский Ашрам, 3 января 2010г.:

Шри Шри Рави Шанкар: Предметы нуждаются во мне, но я не нуждаюсь в предметах. После первого, второй становится сильнее, потом третий. Машина нуждается во мне, но я не нуждаюсь в ней. Этот мир нуждается во мне, но я не нуждаюсь в этом мире. Вы не должны отвергать внешне, но знайте это в своем уме. Даже ваше телоэто предмет. Это очень тонко. Но когда это знание начинает проявляться, тогда никогда больше не может быть бедности или недостатка. Мы продолжаем думать: «Нам нужно то и это». Но когда вы имеете dharana (дхарану), что «Божественное заботиться обо мне и я ни в чем не нуждаюсь», тогда о ваших нуждах заботятся, в любом случае.

В: Почему этот год называют virodhi (виродхи)?

Шри Шри Рави Шанкар: Может быть для того, чтобы сохранить пространство для конфликтов также и в обществе. Он заканчивается в марте (March – игра слов в английском языке). Двигайтесь (march) вперед.

В: Кто такой Атма?

Шри Шри Рави Шанкар: Тот, кто спрашивает, тот, кто слушает, тот, кто понимает, джива – все это Атма.

В: Гуруджи, в прошлом я согрешил…

Шри Шри Рави Шанкар: Послушайте, когда вы приходите сюда, забудьте обо всех грехах и добродетелях. Punya привела вас сюда, и грехов больше нет. Смыты.

В: Дома, как справиться с ситуацией, когда люди имеют различные мысли?

Шри Шри Рави Шанкар: Примите это. Могут быть различия. И вы успокоитесь. Разве вы можете сказать, что в океане не должно быть волн? Это природа. Таким же образом и в этом мире разные люди будут говорить разные вещи. Вы должны просто улыбаться и двигаться вперед. Если я продолжаю говорить, то в какой-то момент это попадет в человека.

В: Люди говорят о конце света в 2012 году. Когда я начал думать о конце света, я заинтересовался – а что такое творение?

Шри Шри Рави Шанкар: В 2012 году ничего не произойдет. Мы все еще будем проводить сатсанги подобно этому. Только на них будет больше людей! Если бы творение не было создано, то как бы вы задали этот вопрос? Оно было сотворено, для того, чтобы вы могли спросить, а я бы мог рассказать!

В: Что мне делать, когда во время медитации возникает двойственность, и приходит слишком много мыслей?

Шри Шри Рави Шанкар: Не пытайтесь что-то увидеть в медитации. Просто расслабьтесь. Если возникает слишком много мыслей, то крепко обнимите их. Двойственность - это что? Хорошее и плохое, не так ли? Правильное и неправильное? Это конфликты. Когда медитируете сохраняйте в уме три закона:

- Я – ничто,

- Мне ничего не надо

- Я ничего не собираюсь делать - akincan, achah, aprayatna.

Если у вас есть три этих принципа, то вы будете в состоянии медитировать.

В: Когда будет абсолютный покой?

Шри Шри Рави Шанкар: Во-первых, есть ли в вас абсолютный покой? Тогда покой будет в мире. Волны приходят и уходят. В мире все счастливы во все времена – это невозможно. Важность еды осознается, когда приходит голод. Если в мире нет голода, то что делать с едой?

В: Я не в состоянии выполнить свои обязательства.

Шри Шри Рави Шанкар: Сфокусируйтесь на том, что вы можете выполнить! Будьте счастливы, что вы выполнили два обязательства, в следующий раз идите к трем, четырем… Фокусируйтесь на этом.

В: Как узнать, что ты сделал на свои 100 процентов?

Шри Шри Рави Шанкар: 100 процентов вы почувствуете! Знаете! Я попрошу 10 человек покормить вас на кухне. Вы убежите! Вы будете знать.

В: Я хочу внести свой вклад в защиту окружающей среды…

Шри Шри Рави Шанкар: У вас есть в квартире балкон? Возьмите горшок, посадите сколько-то помидоров, кинзу, чили. Вырастите это.

В: Что такое Шива?

Шри Шри Рави Шанкар: Шиву называют Mahakala (Махакала) – великое время!

В: Я беспокоюсь насчет результатов моего интервью. Что делать?

Шри Шри Рави Шанкар: Выполняйте дыхание Уджай, бхастрику, медитацию, пойте и танцуйте.

В: Когда Вы называете что-то зрелым? Я в замешательстве.

Шри Шри Рави Шанкар: Когда замешательство уходит, тогда вас называют зрелым!

В: Иногда я чувствую себя отсоединенным ото всех.

Шри Шри Рави Шанкар: Хорошо, в такие моменты закройте глаза и улыбайтесь. Я с вам в этот момент!

В: Когда все примут Искусство Жизни?

Шри Шри Рави Шанкар: Ничего не существует в пределах или за пределами Искусства Жизни.

В: Почему Вы просто не устраиваете миру встряску? Почему все так медленно?

Шри Шри Рави Шанкар: Вам всем также нужна работа!

Затем Шри Шри Рави Шанкар сказал: «Розовое небо в воскресение просит вас спеть песню! Знаете, какую песню? Джей Джей Радха Рамана Хари Бол!

"То, что вы не можете выразить – это Любовь.
То, что вы не можете отвергнуть/не признать – это Красота.

То, чего вы не можете избежать – это Истина".
~ Шри Шри

© Фонд Искусства Жизни

Для Всеобщей Духовности




Hotmail: Powerful Free email with security by Microsoft. Get it now.

Комментариев нет: