пятница, 16 сентября 2016 г.

Ключ к счастливой жизни

16 июля 2016г.

США

 

Боже мой, посмотрите, как здесь все украшено! Мне кажется, вы устали смотреть на меня и хотите смотреть на что-то еще. Этот декор для вас, чтобы вы смотрели и наслаждались; это не для меня, для меня вполне достаточно вашей улыбки.

Приготовление еды - это искусство, ее презентация - это тоже искусство, составление букетов - это искусство; ценить жизнь – это искусство, ценить мир – это искусство! Нам нужно почитать и уважать мир с его разнообразием – вот что очень необходимо сегодня. Если люди чтят многообразие, то в мире не будет насилия.

Мы должны хвататься за любой повод праздновать жизнь — в каком угодно виде, не важно. Что происходит на празднике? Уровень энергии повышается, и весь багаж из прошлого в нашей голове отпадает.

Празднование – это не только разрезание тортов, надувание воздушных шаров, зажигание фейерверков и откупоривание бутылок шампанского – это не праздник. Праздник - это когда ваш дух пробуждается изнутри, когда вы полностью в настоящем моменте, в покое и в любви - это состояние и есть настоящее празднование, и из него появляется творчество.

В этом мире миллионы причин или возможностей для снижения вашего энтузиазма. Вот что происходит: вы говорите с кем-нибудь, и они пытаются погасить ваш энтузиазм. Вы берете почитать газету, и на каждой странице что-то понижает ваш энтузиазм. Кто из вас с этим согласен? Вы включаете телевизор, и главные новости – это всегда преступление: и вы удивляетесь - куда катится мир, куда мы движемся, что с нами происходит? Когда вы постоянно читаете только негативные новости, вы не можете праздновать, ваш дух движется вниз и возникают сомнения. Вот именно здесь нам и нужно поднимать свою прану, жизненную энергию. Когда уровень праны становится выше, депрессия исчезает. Когда уровень праны поднимается еще выше, вы чувствуете себя хорошо и полными энтузиазма. И когда прана находится на своем пике, тогда начинается празднование.

Однажды один человек ходил по Вашингтону, говоря, что он работает во имя мира во всем мире. Он один стоял у памятника Вашингтона с дощечкой, на которой было написано: «Я – за мир во всем мире, присоединяйтесь!" Но почти никто к нему не присоединился.

Его спросили: «Вы действительно верите, что можете принести мир этой планете, когда повсюду столько насилия? Вы думаете, что можете повлиять на этот мир?» Он ответил: «Я не хочу, чтобы этот мир влиял на меня, именно поэтому я призываю к миру во всем мире! Я не беспокоюсь о том, смогу ли я повлиять на этот мир или нет, но я не хочу, чтобы этот мир повлиял на меня. Я – за мир, и я хочу мира на всей планете».

Вот что мы должны помнить: если ваш энтузиазм и дух высок, не позволяйте никому его снижать – ни людям, ни обстоятельствам или ситуации. В жизни наступают взлеты и падения, дни не похожи один на другой. Как только вы решите, что абсолютно ничто не может подавить ваш энтузиазм или ослабить ваш дух, то вы увидите, как все будет происходить.

Всего один месяц просто попробуйте эти две вещи:

1. Решите, что будь что будет, что бы ни сказала жена или муж, я не потеряю улыбку. Если он скажет: «Ты выглядишь слишком толстой», то я подарю ему большую «толстую» улыбку! Ваша решительность работает!

2. Говорите с убежденностью. Часто мы пытаемся убедить людей в чем-то хорошем, но это не работает. Мы говорим людям, что дыхательные упражнения и медитации, здоровая пища – это полезно, но они не следуют этому. Люди знают, что некоторые вещи вредны, такие как курение, спиртные напитки, беспокойство, но они не могут их бросить. Даже зная, что что-то полезно, они не в состоянии это принять, а зная, что что-то вредно, не способны от этого избавиться. Если такая ситуация возникает, то ваше убеждение вряд ли что-то изменит, не так ли? Так что я не стал бы никого убеждать делать что-либо, лучше их не убеждать, но ваша собственная убежденность работает! Пение происходит не только устами – должно петь сердце, и эта песня – гармония. Если вы испытываете гармонию внутри, жизнь становится песней.

Я хочу рассказать вам один случай. Несколько лет назад была всемирная выставка в Индии, и "Искусство Жизни" представляло свой стэнд. И к нам подошли два посетителя, которые подходили ко всем стэндам, они подошли и спросили также о нашей программе. Было уже поздно, около 9 часов вечера, представляющий нас человек был довольно уставшим и собирался закрываться. Он ответил: «Послушайте, я понятия не имею – я не знаю и вы тоже не знаете. Просто зарегистрируйтесь и пройдите программу!»

Эти двое почувствовали, что должно быть, в этой программе действительно что-то есть: во всех других павильонах люди тратили много времени, пытаясь их убедить, но они не регистрировались, а в нашем согласились.

Я не говорю, что нужно всем заявлять: «Я ничего не знаю, и вы ничего не знаете, так что давайте просто сделаем это». Если врач, протягивая вам лекарство, говорит: «Можете попробовать это – возможно, оно сработает, а может, и нет», - в таком случае вы тоже, может, примите лекарство, а может, и нет! Но когда врач утверждает: «Это, безусловно, подействует», - вы просто его принимаете. Вот что такое убежденность. Когда у вас есть такая убежденность, невозможное становится возможным.

Комментариев нет: