четверг, 17 сентября 2009 г.

'Я-никто' – это сдвиг в личности

Что Шри Шри сказал сегодня

«Я – никто» - это сдвиг в личности»

Индия (Международный Центр Искусства Жизни, Бангалор), 16 сентября:

В: Что означает «Я – ничто»? Мы отрицаем наше собственное существование?
Шри Шри: Вы знаете, можно объяснить все, что угодно, но пустоту объяснить невозможно. Вы просите, чтобы я объяснил пустоту. Материя может быть объяснена, но отсутствие всяческой материи нельзя объяснить. Подобно этому, «Я – никто» - это опыт, переживание. Это сдвиг от того, чтобы быть кем-то, быть ограниченной личностью к неограниченной индивидуальности.


В: Как избавиться от ревности, оставаясь в то же время конкурентноспособным?
Шри Шри: Лучше сравнивать себе с самим собой. Какими вы были десять или пять лет назад и какими вы можете стать уже завтра, сравнивайте себя с самими собой. И, знаете, вторая вещь – это создать чувство принадлежности с теми, кто достигает успеха.

В: Что означает Kevala Kumbhaka (Кевала Кумбхака)?
Шри Шри: Kevala Kumbhaka – это состояние, когда практически отсутствует дыхание и когда ваш ум находится в очень счастливом состоянии. Это происходит без усилий.



(
Из Офиса Его Святейшества Шри Шри Рави Шанкара)
© Фонд Искусства Жизни

Комментариев нет: