четверг, 3 сентября 2009 г.

'Не боритесь с негативными эмоциями, но и не относитесь к ним по-дружески'

Что Шри Шри сказал сегодня:

Индия (Международный Центр Искусства Жизни, Бангалор), 2 сентября 2009г.:


В: В своем штате я занимаю высокое положение в иерархии власти, и я очень уважаем и известен. Когда я еду в другое место, иногда я нахожу себя менее важным. У
меня есть склонность подвергать сомнению свою индивидуальность. Как мне это преодолеть?

Шри Шри: Вы должны знать, как носить костюм – а также, как его снять! В своей местности каждый - король. Знайте, как оставаться в состоянии Akinchan«Я – никто». Вся жизнь – это путешествие от «Я – кто-то» к «Я – никто», и затем к «Я – все». Обычно путешествие происходит от «Я – что-то» к «Я – никто», а потом снова к «Я – что-то»! Сидите на сатсанге и позвольте своей индивидуальности раствориться. Растворение и потеря индивидуальности – это Samadhi (Самадхи), это весело. Вы осознаете, что вы бессмертны.


В: Каково Ваше видение Искусства Жизни, как организации?

Шри Шри: Духовность – это язык Новой Эры. Создайте свое собственное видение. Я бы попросил вас быть drishta (дришта – тот, у кого есть видение), вы можете создать свою собственную drishya (дришья - точку зрения). Божественное даст вам сон, а вы создайте свое собственное сновидение.


В: По шкале от одного до ста, если камень оценить как ноль, а человеческие существа как сто, то каков уровень других существ?

Шри Шри: Какова необходимость давать оценку? Все принадлежит Одному, является частью Одного. Одно приняло эти бесконечные формы. Даже в нуле и сотне присутствует все. Даже камень будет обладать jadta (низкой праной) и chaitanya (чайтанья - сознанием). И jad и chaitanya, оба сливаются с Brahma (Брахма - творением). Они являются одной частью Брахмы. Господь Кришна говорит в Бхагавад Гите: «Эта maya (майа – иллюзия) также от меня, весь мир – во мне, и, тем не менее, я ни в ком». Философия в Бхагавад Гите может показаться сбивающей с толку. Без истинного переживания, философия будет казаться просто принципами. Погружайтесь глубоко внутрь себя, чтобы получить истинное переживания Высшего Я.


В: Как я могу устранить негативные эмоции с помощью знания? Если я начну упорствовать, то они будут сопротивляться, а если я не буду этого делать, то они все рано останутся.

Шри Шри: Не боритесь с негативными эмоциями, но и не относитесь к ним по-дружески. С помощью yukti (умения), дыхания и соответствующей проекции, все негативность может быть удалена. В Аштавакра Гите сказано - посредством правильного решения, победите свой ум с помощью правильного решения.


В: В семье Шивы каждое
vahaan (средство передвижения – обычно животное, ассоциирующееся с формой Бога) – является врагом для других в животном мире. Но там бык, мышь, павлин и т.д. все же живут вместе в мире. Как так происходит?

Шри Шри: Мирный, не двойственный элемент Высшего Я, которым является Шива, соединяет всех и все гармонизирует.

В: Что такое дух поиска?

Шри Шри: Этот вопрос, который вы задали, является примером духа поиска. То, что вы спрашиваете, само по себе является ответом. Это подобно тому, как кто-нибудь спрашивает, что такое звук.

(Из Офиса Его Святейшества Шри Шри Рави Шанкара)




Hotmail: Trusted email with powerful SPAM protection. Sign up now.

Комментариев нет: