пятница, 5 февраля 2010 г.

‘В вас существует неизменный, вечный элемент’

Бангалорский Ашрам, 24 января 2010г.:

Поскольку это было воскресенье, то, как обычно Шри Шри Рави Шанкар говорил на Каннада (язык штата Карнатаки в южной Индии), но в Ашраме было много людей, которые не понимали Каннада. Поэтому Шри Шри Рави Шанкар сказал: «Если вы не понимаете Каннада, то это не имеет значения. Смейтесь, когда все смеются и хлопайте, когда все хлопают».

В: Стоя перед Вами, я немного волнуюсь, и мое сердцебиение учащается. Во время прохождения курса, я слышал, что наше существование вечно. Я хочу знать, какова связь этого воплощения с вечным присутствием?

Шри Шри Рави Шанкар: Чтобы знать, что все меняется, вам нужно иметь точку отчета. Этой точкой отчета является неизменное в вас. В вас существует неизменный, вечный элемент, благодаря которому вы можете переживать изменения на собственном опыте.

В: Я приехал из Тамил Наду. Я прошел курс. После курса я столкнулся с большими трудностями. Чем больше я занимаюсь своей садханой, тем больше появляется сложных задач, проблем. Что делать?

Шри Шри Рави Шанкар: В Тамили (язык в Тамил Наду, штате Южной Индии) существует пословица, которая гласит: «Бог создал хвост козы в соответствии с ее возможностями». Будьте храбры и предстаньте перед проблемами лицом к лицу. Не волнуйтесь, в жизни будут приходить только такие проблемы, с которыми вы сможете справиться, справиться с которыми в ваших силах. Поэтому разберитесь с ними, храбро пройдите через все проблемы.

В: Я делаю севу для общества, организуя курсы, и иногда мне не удается выполнить свои обязанности по дому. В этом случае, мои родители ругают меня, говоря, что я не забочусь о доме. Должен ли я заботиться об обществе или о доме? Что делать?

Шри Шри Рави Шанкар: Знаете, как ездить на велосипеде? Как вы сохраняете равновесие? Таким же образом, вы должны выполнять обе вещи и балансировать обязанности.

В: Я хочу знать каковы отношения между сознательным умом, подсознательным умом и безграничным интеллектом подсознательного ума?

Шри Шри Рави Шанкар: Да! Подсознательный ум обладает безграничным интеллектом. Что бы вы ни вложили в подсознательный ум, это проявится. Если вы направите мысль, что вы бедны, то это начнет происходить, а если вы направите позитивные мысли, что всем хорошо, тогда это начнет происходить.

В: В 2003 году Вы приехали и начали хорошую работу в храме. До сегодняшнего момента вся хорошая работа продолжается. Мы просим Вас снова приехать и благословить людей.

Шри Шри Рави Шанкар: Да, в Тамил Наду вам необходимо сделать много работы. Существует много проблем, связанных с кастами. Вы все должны что-то сделать, работать для этого.

В: Я приехал из Полачи (Polachi). До прохождения курса у меня была проблема связанная со спинным мозгом. Я прошел курс и теперь я могу сидеть, и делать всю свою работу без посторонней помощи.

Шри Шри Рави Шанкар: Видите, то, что не могут сделать доктора, делает пранаяма. Она может совершать чудеса.

В: После решения одной проблемы, приходит еще одна. Что делать?
Шри Шри Рави Шанкар:
Имейте веру в то, что вам помогут, и ваша проблема будет решена.

В: Гуруджи, я физически неполноценен. Я думал о том, как я могу внести свой вклад в общество? Теперь я работаю с Divine Karnataka Project (Проектом Божественной Карнатаки), в настоящий момент в трущобах Sheshadripuram, в Бангалоре. Я чувствую себя очень уверенным.

Шри Шри Рави Шанкар: Мы должны много работать в трущобах. Мы должны обучить их грамоте и мы должны искоренить в трущобах кастовость. Для этого мы должны работать все вместе. Только в Бангалоре существует 400 трущоб и Искусство Жизни работает в 105 из этих трущоб. Люди в трущобах предаются пьянству и мы должны это остановить. Те места и страны, где люди были слишком сильно пристращены к алкоголю, то они потеряли свою культуру. Люди в этих областях зарабатывают хорошие деньги, но они тратят более половины на алкоголь. Как мы можем их остановить? Дав им альтернативный источник интоксикации, приведя их на Сатсанг и заставив их пережить на собственном опыте опьянение и радость медитации. Вы чувствуете опьянение от медитации и сатсанга? («Да» раздается из аудитории). Итак, вы чувствуете изменения после выполнения всего этого. Все DKP yuvacharyas (молодежные лидеры) должны идти в трущобы и работать в таких местах. Вы можете столкнуться с некоторыми трудностями, но идите вперед и продолжайте работать.

Кто-то из аудитории делится своим опытом: «Я прошел Базовый курс в Андра Прадеш (штат в Индии) три месяца назад. То счастье, которое я пережил за последние три месяца, я не переживал за последние 26 лет своей жизни. Я очень Вам благодарен».

"То, что вы не можете выразить – это Любовь.
То, что вы не можете отвергнуть/не признать – это Красота.

То, чего вы не можете избежать – это Истина".

~ Шри Шри

© Фонд Искусства Жизни

Для Всеобщей Духовности





Hotmail: Trusted email with Microsoft's powerful SPAM protection. Sign up now.

Комментариев нет: