понедельник, 15 февраля 2010 г.

'Каждому должна быть дана возможность внести свой вклад'

Бангалорский Ашрам, 9 февраля 2010г.:

Шри Шри Рави Шанкар приехал в Ашрам в 8.30 pm и пришел прямо на Сатсанг в Вишалакши Мантапе (Медитационный зал в Бангалорском Ашраме). Он только что вернулся из Веланганни (Velanganni), села, расположенного в Тамил Наду, и поделился своим опытом обращения к 1000 священников Римской Католической церкви, собравшихся на Конгресс Индийских Священников (само обращение было опубликовано в этом блоге раннее). Затем встала маленькая девочка и рассказала Шри Шри, что в ее родном городе нет центра Икусства Жизни, и из-за этого программы там не проводятся. После того, как она это сказала, она начала плакать. Он заверил ее, что центр скоро появится. Мама девочки встала и сказала: «На все те средства, которыми мы владеем, мы хотим купить участок земли, на котором мы можем построить Центр Искусства Жизни».

Он сказал: «Вы не можете поддаваться эмоциям и отдавать все, что у вас есть, потому что я не приму подобные вещи. Много людей должны внести небольшой вклад, чтобы иметь центр. Многие в прошлом тоже говорили это. В начале, когда я поехал в Канаду, когда там еще не было центра, ко мне подошел один человек и сказал: «Шри Шри, вся моя жизнь переменилась. У меня есть 15,000 долларов, и я хочу вложить все эти деньги и создать Центр Искусства Жизни». Я отказал ему и сказал: « Я не тороплюсь с Центром Искусства Жизни. Если вы настаиваете, вы можете внести 1,000 долларов, и если вы, все еще, хотите внести больший вклад, то вы можете дать 2,000 долларов, но не более этого. Каждому должна быть дана возможность внести свой вклад».

Он сказал, что это работа Божественного заботиться о нуждах Его преданных.

"То, что вы не можете выразить – это Любовь.
То, что вы не можете отвергнуть/не признать – это Красота.

То, чего вы не можете избежать – это Истина".

~ Шри Шри

© Фонд Искусства Жизни

Для Всеобщей Духовности





Hotmail: Free, trusted and rich email service. Get it now.

1 комментарий:

• ink комментирует...

Да, бывает, кто-то хочет перетянуть всю лямку только на себя, не думая и даже не осознавая того, что тем самым он не даст другим возможность породить свою связь.. Какая-то алчность ума..):