вторник, 15 июня 2010 г.

Должны ли у меня быть желания?


Существуют две школы мысли. Одна выступает за то, чтобы вы визуализировали мечту и работали ради ее достижения. Другая школа мысли говорит, что сдача всего Богу, всего того, что Бог вам дает – это самое лучшее, и тогда Бог обо всем за вас позаботиться. Как совместить эти две идеи? Они кажутся совершенно противоположными. Одна говорит о вашей визуализации, вашей собственной мечте и вашей настойчивости, а другая о вере в Бога и об оставлении всего на волю Бога. Они кажутся несовместимыми, но я бы сказал, что они очень даже совместимы. Хорошо иметь намерение или цель. Вы не продолжаете визуализировать ее по 24 часа в сутки 7 дней в неделю, но, продолжая работать для ее достижения, вы отдаете все на волю Божественного. И только сочетание этих двух подходов будет работать.

В Писаниях это очень красиво описано: «Вы выбираете мечту или цель, а потом предлагаете это Божественному, продолжая работать ради ее достижения» - «Это то, что я хочу, а Ты знаешь, что для меня лучше. Будет ли так, как я хочу, или будет нечто лучшее, я готов принять все».

Иногда вы не знаете, чего вы хотите. Если вы знаете, чего хотите, тогда получить это не сложно. Но в половине случаев мы не уверены насчет того, чего же мы хотим. Часто вы обнаруживаете, что если сегодня вы настойчивы в достижении чего-то, то вы уже не хотите того же самого на следующей неделе, в следующем месяце или в следующем году. Итак, до того, как вы создадите намерение, расширяйте свою осознанность.

Итак, пошлите во вселенную свое намерение – «Я хочу это или нечто лучшее».

А теперь, в чем отличие желания от намерения? Предположим, вы хотите поехать в Бомбей или Бангалор. Вы покупаете билет, около трех часов находитесь в дороге и приезжаете туда. Но вы ведь не продолжаете все время повторять в уме, что вы хотите в Бомбей, и что вы едите в Бомбей. Таким способом в итоге вы можете даже оказаться в дурдоме! Желание – это лихорадочность, которая препятствует намерению. Намерение – это желание, свободное от лихорадочности. А затем идет работа в отношении своего намерения, и эта вера - что бы ни дала мне природа – все это для моего роста.

"То, что вы не можете выразить – это Любовь.
То, что вы не можете отвергнуть/не признать – это Красота.
То, чего вы не можете избежать – это Истина".

~ Шри Шри

© Фонд «Искусство Жизни»




The New Busy is not the too busy. Combine all your e-mail accounts with Hotmail. Get busy.

Комментариев нет: